Автор: MaxWell aka l_or_ruyzaki
Название: Мой нежный садист…
Категория: садистская романтика
Рейтинг: яой, NC – 17
Пэйринг: Л/Мелло
Примечание автора: йаду прошу не предлагать, свой уже девать некуда… '
Мой первый фанфик по Тетрадке, ю –ху!
Посвящается, в общем-то, Мелло,
Который ещё терпит меня,
After all…
Кожаные сапоги по колено. И вся одежда кожаная: брюки, безрукавка. Эпатажно, сексуально, вызывающе. Проклёпанный ремень, на бёдрах – металлические цепочки. Тяжёлое серебряное кольцо – «коготь» на пальце. Чёрный лак.
Холодная улыбка – точно такая же, как и бесстрастный и безразличный взгляд чуть прищуренных глаз.
Ты – мой безупречный кошмар, и ты не изменился…
И голос один в один – командный. Каждое слово – как короткий приказ.
- Ты мне не нужен, Рюузаки.
И в висках, затихая, продолжают биться, вырываться наружу эти звуки, складываясь в такую простую фразу.
Но смысл её ускользает от меня…
Смотря за тем, как ты невозмутимо слизываешь с кончиков пальцев растаявший тёмный шоколад, я невольно сглатываю и хрипло пытаюсь что-то сказать, не веря услышанному.
- Мелло…
- Молчи, - в твоих глазах появляются отблески чего-то настолько бесконечно чужого, что становится действительно страшно.
- Что ты пытаешься сделать, Эль? Я уже сказал – ты мне не нужен.
Твоих губ касается жестокая усмешка; и только шелест фольги выводит меня из состояния подавленности, заставляя приподняться с пола и взглянуть в твои глаза.
- А если я умру?
Кажется, что на мгновение дрогнул уголок твоих губ, и лишь на миг исчезла эта презрительная усмешка. Но потом всё так же неторопливо и изучающее твой взгляд скользит по моему лицу.
- Умирай. Мне всё равно…
***
Вскочив в постели, Эль тут же сжал виски, которые стали вместилищем жаркой пульсирующей боли; и с каждым вздохом будто сотни крохотных иголок впивались в мозг. Тихонько, сдавленно застонав, парень слез с кровати, долго выпутываясь из одеяла, которое словно старалось удушить его, стянув всё тело, как смирительная рубашка. «Обезболивающее….», - он судорожно пытался найти в прикроватной тумбочке что-нибудь, что облегчило бы его страдания. Но там были только леденцы от кашля, ещё что-то такое – ненужное, совершенно неважное и бесполезное.
Особенно резкий приступ боли заставил иголки нещадно продолжить впиваться в его измученный мозг. Сколько можно? Эти сны с участием Мелло продолжали повторяться из ночи в ночь, раз за разом, и каждый раз один и тот же образ…
Рюузаки бессильно растянулся на полу, охватив голову руками, и широко распахнутыми глазами глядел в потолок, теряющийся где-то в полутьме, полной сверкающих маленьких точек.
- Отпусти меня, Мелло, - прошептал Л, стараясь успокоиться. Его била дрожь, и так всегда кончались эти безжалостные сны.
А до утра оставалось ждать несколько долгих, очень долгих часов, когда закрыть глаза уже было нельзя…
***
Резкая трель телефонного звонка заставила Рюузаки на минуту оторваться от клавиатуры и поднять трубку. Не глядя на экран, великий детектив, одной рукой продолжая что-то печатать, ответил:
- Я слушаю…
- Эль, - коротко отозвался тот, кто был на другом конце. Рюузаки чуть не выронил телефон, но затем, подумав, что ошибся, отнял мобильник от уха и посмотрел на экран.
На чёрном фоне мягко светилась белая буква «М» изящного старинного шрифта.
- Мелло? – недоверчиво спросил, снова приникая к трубке, парень, - Что я могу сделать?
- Мне нужно исчезнуть. На 24 часа. Ровно сутки, не больше, - тихо сказал М.
- Но чем я…
- 24 часа. Из виду ВСЕХ ведомств.
- Что ты…
- Потом. Всё потом, пожалуйста, Эль…я не могу сейчас говорить.
- Встретимся через полчаса в торговом центре? – Рюузаки назвал предполагаемое место, - Если ты меня, конечно, узнаешь…
- Не сомневайся, - на секунду Мелло замолчал, потом прибавил:
- Спасибо…
«Не за что», - хотел произнести Л, но в трубке уже раздавались гудки…
***
«И это Мелло?!», - шокированно спросил себя Рюузаки, окинув взглядом худощавого подростка в узких чёрных джинсах, черной безрукавке с капюшоном, скрывающим пол-лица, и в совершенно обычных кедах. «Где весь его эпатаж и кричащая внешность? Он сам на себя не похож…»
- Эль? – тихо сказал М, подходя к нему и сбрасывая капюшон. Спокойно вытерпел короткое приветственное объятие, невозмутимо посмотрел на Рюузаки. В руке появилась шоколадка, извлеченная из кармана.
- Боже мой, Мелло, ты просто как призрак…что такое? – спросил Л, быстро взяв его за локоть и утаскивая к выходу, где их ждала машина.
- Не спрашивай, что я натворил, - Мелло отломил зубами кусок шоколадной плитки, - но у меня проблемы… Ровно 24 часа – и я чист, но пока…
- Мелло, - сокрушённо покачал головой Рю, - ты же понимаешь…
- Прости, что оторвал от дел, - М прикрыл за собой дверцу автомобиля, устроившись на заднем сиденье рядом со старшим товарищем, - это правда, важно…
- Я верю, - Эль кивнул, и принялся смотреть в окошко на проплывающие мимо огни города. «он рядом, а я даже не могу ему ничего сказать…Мелло…Мелло…как же я скучал по тебе!».
Нестерпимо захотелось повернуться и обнять парня, и больше никогда не отпускать.
Но пальцы лишь скользнули по холодному стеклу, и Л прижался затылком к кожаной спинке сиденья.
***
- Так что случилось? – Рю вручил М чашку горячего кофе и очередную шоколадку. По мнению Л, это был единственный способ успокоить Мелло, которого что-то явно сильно тревожило.
- Спасибо, - он с благодарностью взял чашку и сделал пару глотков. Затем поставил её на журнальный столик и откинулся назад, устраивая голову на диванной подушке, - я не могу ничего рассказывать…пока что…
Он теребил цепочку с крестом, и пальцы его еле заметно подрагивали. Рюузаки с вздохом пересел на диван и приобнял Мелло за плечи.
- Не волнуйся, - тихо сказал он, начиная медленно сходить с ума от близости парня и его такой непривычной беспомощности.
- Эль, - тоже шёпотом ответил М, с какой-то неуверенностью поднимая на него глаза.
- Мелло…
Маленькая искорка былой теплоты и привязанности смягчила напрядённую атмосферу между ними…всего лишь миг, буквально один вздох.
А потом Мелло отстранился, поднялся с дивана и посмотрел на Л уже совсем другим, обычным взглядом.
- Можно я в ванную?
- Рюузаки молча указал ему в сторону ванной комнаты, затем запоздало вскочил:
- Подожди, я тебе полотенце найду…
Едва отыскав в шкафу требуемое, Эль отдал Мелло полотенце и халат, проследил взглядом за его передвижениями в сторону ванной, и опустился в кресло. «Жаль, как жаль…, он всегда слишком хорошо умел контролировать свои чувства…».
***
Лёжа на застеленном диване, Л без каких-либо эмоций разглядывал тёмную комнату. На кровати расположился Мелло, укутавшись в махровый халат и одеяло. Эль прислушался к его тихому дыханию, затем, не выдержав, встал, подошёл к кровати, присел на краешек и склонился над М.
Во сне то еле заметно улыбался: подсыхающие кончики светлых шелковистых прядей слегка завивались, нарушая привычную причёску. Рюузаки тихонько коснулся волос парня, задержав дыхание; тот спал всё так же мирно и спокойно.
Эль вздохнул, собираясь вернуться на диван, но тут ресницы Мелло вздрогнули, он открыл глаза…, пару мгновений молча смотрел на Л, потом приподнялся на локте, протянул руку, кончиками пальцев тронул скулу Рю.
- Ты думаешь, я жестокий, правда? – ни тени сонливости в голосе. Задумчивый шёпот…
- Да…я всегда так считал…, - еле-еле смог произнести Эль, чуть наклоняясь вперёд.
- Даже я умею быть ласковым, - с улыбкой сказал Мелло, обнимая Рю за шею и притягивая к себе, чтобы в следующий миг впиться горячим, отчаянным поцелуем в губы парня…
Л закрыл глаза, полностью отдавая себя на волю происходящего…
***
- Что тебе снится, мой нежный?
Окованный металлом носок кожаного сапожка тронул бок Л, и от этого ледяного касания кожа юноши болезненно заныла, возвращая в состояние реальности.
Открыв глаза, Рю тотчас же сощурился от слепящего света…. Электрическая вспышка выхватила из окружающего мира голову и плечи Мелло. Броская кожаная куртка на голое тело, ошейник с шипами, старый крестик…
Эль издал еле слышный стон; М склонился над ним, присел рядом на корточки, провёл «когтем» по обнажённой груди Рюузаки, оставляя глубокую кровоточащую царапину и бесстрастно наблюдая за дрогнувшими губами парня. Казалось, происходящее доставляет ему особенное удовольствие – в его глазах заискрился смех.
- Что такое? Тебе больно, любимый? – Мелло шёпотом прогнал остатки сладкого сновидения, и его губы коснулись шеи Л, затем кончик языка скользнул по его ключице.
И снова вернулось всё: и память о последней неделе непрерывного существования между сном и реальностью, и боль от наручников, стёрших запястья в кровь, и жар тела, покрытого длинными царапинами.… Всё было слишком реальным, чтобы снова оказаться сном…
***
Твои губы касаются каждой ссадины, и я не знаю, утихает ли боль. Может, всё наоборот, и это твои поцелуи – как следы раскалённого клейма?
- Разве я сказал, что не люблю тебя, Рюузаки?
Ты сильно прикусываешь мои губы, и я чувствую солёный вкус крови.
- Я не нужен тебе…
А внутри всё кричит: «Я твой…»
- Глупости, мой нежный…
И снова медленный поцелуй, и снова – я – твоя игрушка, твоя кукла.
- Я люблю тебя, Рю, - говоришь ты, поцелуй за поцелуем забирая моё дыхание. Принадлежать тебе – и не сопротивляться….вот всё, чего требуешь ты, и всё, чего хочу я… Мелло, мой садист, у которого даже нежность такая – кровь и шоколад, тёплые касания губ, чередующиеся с укусами… может, это такое наслаждение. Да, я знаю… это – любовь на пределе.
И снова ты даешь мне закрыть глаза.
И снова стирается память.
И снова…столько раз, сколько этого захочешь ты…